NOFX
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Max Payne
FurDownДата: Вс, 03.08.2008, 22:44 | Сообщение # 1
lAZy IdIOt
Группа: Модеры
Статус: Offline

Max Payne — компьютерная игра, шутер от третьего лица, разработанный финской компанией Remedy Entertainment, спродюсированный 3D Realms и изданный Gathering of Developers в июле 2001 года. Через год Max Payne была портирована на игровые консоли Microsoft Xbox и Sony Playstation 2, а также на персональные компьютеры Macintosh. В планах разработчиков была разработка Dreamcast-версии Max Payne[1], но они не были воплощены в жизнь.

Сюжет игры повествует о двух днях из жизни полицейского под прикрытием по имени Макс Пэйн, которого подставили в убийстве своего лучшего друга. Скрываясь от полиции он неожиданно встает на след людей, которые несколько лет назад убили его семью. Пэйн решает во что бы то ни стало отомстить.

В 2003 году состоялся релиз сиквела — Max Payne 2: The Fall of Max Payne.

Описание игры

Создатели игры «Max Payne» были вдохновлены кинематографом, в частности — жанром «гонгконгского боевика». Наибольшее влияние на игру оказали работы режиссёра Джона Ву — в его фильмах часто используется замедление времени (slow-motion) вместе с акробатическими перестрелками. Считается, что на игру также оказал большое влияние фильм «Матрица», но в действительности это не так. Несмотря на то, что «Max Payne» был выпущен через два года после премьеры «Матрицы», это лишь совпадение — «Max Payne» уже был в разработке задолго до «Матрицы» и повсеместное замедление времени было основным элементом игры ещё в начале работ над игрой. Фильм, конечно, повлиял на восприятие игры публикой, но он не повлиял на игру, хотя название эффекта замедления в игре «bullet-time» было, возможно, вдохновлено термином, использовавшимся для описания похожего эффекта в «Матрице».

В результате популярности «Матрицы» дизайнеры игры внесли множество отсылок на фильм. Взрыв двери в метро аналогичен похожей сцене со взрывом двери лифта в фильме. «Убийцы в Костюмах» (Killer Suits — оперативники «Айзир Корпорэйшн») своим поведением и видом напоминают Агентов. Начало уровня «Nothing to Lose» очень похоже на знаменитую перестрелку в холле, имевшую место в фильме.

Стилистика максимальной кинематографичности происходящего в игре объединена со стилем так называемых нуар-фильмов, что повлияло на персонажей и диалоги в игре. Возможно, благодаря этому нуар-стилю вместо скриптовых роликов для рассказа истории в «Max Payne» используются «графические новеллы».

В течение игры развиваются мини-сюжеты в форме телевизионных шоу, сериалов и рекламы, которые игрок может просмотреть, включив телевизоры, расставленные на уровнях игры (некоторые телевизоры уже включены). Некоторые шоу и сериалы основаны на реально существующих.

«Max Payne» сфокусирован исключительно на синглплеере, соответственно, в нём нет мультиплеера в отличие от других современных шутеров. Большая часть AI (искусственного интеллекта) врагов, вроде спрыгивания со стен или бросания в игрока гранат, очевидно, жёстко заскриптована (то есть запрограммирована в сценарии). Это очень хорошо заметно при повторном прохождении. Но на реиграбельности (интерес повторного прохождения) это не сказывается благодаря невероятно замечательной атмосфере игры.

Однако разработчики приложили вместе с игрой очень функциональный редактор уровней и модификаций «MAX-FX».

Пользовательские модификации для «Max Payne» выходят до сих пор. Большинство модификаций не просто добавляют новое оружие или новую карту, а практически полностью переделывают игру. Самые известные модификации — «The Family» и серия «Kung-Fu».

Одна из игр, с пиздатым сюжетом!


Скажи мне кто твой друг, и ОБА ОТСЮДА НА ХУЙ!!!!

прикиньте, я тоже в контакте!
 
aveKiRKДата: Вс, 03.08.2008, 23:32 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Да кстати, только я проходил только вторую часть...там еще патч прикольный есть, чтоб скины менять....за девушку голую прикольно играть...) особенно клево, что все прорисовано просто обалденно.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Здесь могла быть Ваша реклама:

NOFXfan.ru © 2007-2025