Можно это было самому заметить было.
Добавил бы:
31.Dirty Magic и Vultures-большое сходство в начале.
32.Песня Conspiracy Of One-это можно сказать,чистейший плагиат на более ранний трек All I Want в плане музыки.
33.У песни Million Miles Away есть сходство гитарного рифа с рифом намного ранней песни Nothing From Something.
34.Americana и Bad Habit-большое сходство в начале.
35.Припев песни The Kids Aren't Alright очень сильно похож на припев раннего хита We Are One.
36.Песню Kill The President на переиздании первого альбома в 95 году сняли за цензуру в связи с откровенным протестом против тогдашнего президента.
37.Gotta Get Away и The Queers-Punk Rock Girls-большое сходство барабанных партий.
38.В песне Stuff Is Messed Up большое сходство барабанных партий в начале с ранним хитом Green Day-Longview.
38.Песня Get It Right первоначально была издана на Baghdad EP в 1991 году.В 1992 году она была заново выпущена для альбома Ignition в качестве улучшенного оригинала.
39.Dammit,I Changed Again и Тараканы!-Я Не Верю-большое сходство гитарного сола.
40.Let's Hear It For Rock Bottom и Тараканы!-Русский Рок-большое сходство в начале. Добавлено (26.07.2008, 22:39)
---------------------------------------------
О ПЕСНЯХ:
1.JENNIFER LOST THE WAR
6 июля 1944 в Хартфорде (штат Коннектикут) произошёл ужасный пожар в Большом цирке (The Hartford Circus Fire).
Цирк вмещал около 8 тысяч человек.
Во время пожара погибло 168 человек,а ранено и госпитализировано ~700человек
Большинство из них были дети, некоторые были настолько обезображены, что их невозможно было опознать.
Самой "знаменитой" жертвой катастрофы стала маленькая девочка в коричневом платьице, которой присвоили номер 1565.
Правительство хотело как можно скорее замять это дело и вроде как опознали девочку - Элеонору Кук. Стало быть правители выполнили свою миссию, определили всех погибших...
Но мама девочки была уверена, что Литл Мисс 1565 не её дочь! И, скорее всего, она была права. Но правительство даже не стало её слушать и судьба её настоящей дочери так и осталась неизвестной... как и неизвестно до сих пор кто же была эта "Литл Мисс 1565"...
Теперь смысл песни:
Дженнифер, Литл Мисс 1565,Фиби - три девочки, которые погибли в этой катастрофе. В войне за жизнь они проиграли,но за что?? Чем они это заслужили?? И как будто одной их смерти оказалось мало, они до сих пор не опознаны, их близкие не могут прийти к ним на могилу, чтобы помянуть... Дженнифер проиграла войну, а мы спокойно на это смотрим и даже не пытаемся ничего сделать...
Такое вот "хорошее","отзывчивое" и "счастливое" правительство США. Вот тебе и Америка, вот тебе и идеальная страна свободы...
2.BLACK BALL
Black Ball-это устойчивое Американское выражение.
Дело в том, что в Америке раньше голосовали с помощью шаров. Белый означал "за", черный - "против". С тех пор словосочетание Black Ball приобрело значение "непринятие","отвержение","отрицание"
3.GONE AWAY
Эта песня посвящена девушке Декстера,которая погибла в автокатастрофе...и поэтому он еще тода подстригся...ведь косички плела она ему..(неподтвержденный факт)
4.BEHEADED
Вот теперь точно в прошлое. Beheaded - это песня с нашего первого альбома, итак, как 10 лет назад. Это ещё и единственная песня, которую мы и иногда играем в живую.
Я тогда жил ещё дома. Я помню, как я написал музыку для этой песни. Однажды вечером я седел у себя в комнате, на моей кровати с гитарой, было скучно. Иногда, быть в скуке это хорошее время для написания песен. Я тогда смотрел TV или просто мучил гитару, не обращая внимания, что я играю, я просто играл любимые аккорды. Скоро я написал и музыку, но мне нужны были слова. Вот тогда и вошёл в роль James Lilja. Он был нашим первым барабанщиком, это было ещё до того как мы записали нашу первую запись. James был классным парнем, который имел чувство юмора. Он был готов умереть, что бы попасть в медицинскую школу. Он так настолько занят этим поступлением, что мы даже не практиковались все вместе, из чего и вышло, что он больше не наш барабанщик. После этого мы встретились снова и я попросил его написать слова к этой песне.
У меня даже и мысли пока не было назвать песню “Beheaded” (“Обезглавленный”) и что бы она в придачу была о парне, который обожает делать пакости такого сорта. Много панк-групп поддерживали такие же темы. Было очень много подобных примеров, в которых говорилось о чем-то жутком и ужасном, но всё же, это были только шутки. Хотите некоторые примеры? У Dead Kennedys была песня "Stealing People's Mail" и "I Kill Children". У Suicidal Tendencies были например такие песни, как "I Saw Your Mommy and Your Mommy's Dead", У TSOL были "Code Blue", (которая была о некрофильстве) и.т.п. В действительности, они не защищали эти вещи - это только было сделано для шока и для забавы.
Итак, мы решили сделать наш “Beheaded” такого типа. Однажды вечером мы с Джеймсом сидели и сочиняли эти совершенно глупые строчки о “ beheading people
Мог бы я тогда знать, что мы будем играть её 10 лет спустя?
А James? Да он попал в медицинскую школу. И верьте мне или нет – он теперь гинеколог. Я надеюсь, что его пациентки никогда не узнают о том, что он помог написать слова к песне “Beheaded”.
5.CONSPIRACY OF ONE
Conspiracy Of One была последней песней, которую мы записали для нашего последнего альбома. Мы тогда просто хотели написать ещё одну быструю, панковскую песню, совсем не похожую на то, что многие люди слышат по радио, это часть нас, как группы. Итак, я написал музыку и стал думать о чём будет песня. Когда мы работали в студии над песней, мы с нашим продюсером Brendan O'Brien попутно беседовали о войне или что то на подобие этого. Знаю, тема клёвая, фуууф... (в этом смысле, что когда ты в студии, разговор может оказаться не совсем обычным. Вот спросите Нудлса о названии нашего последнего альбома, “Dirty Sanchez” или “Conspiracy Of One”). Вот о чем у нас была дискуссия: поколение назад, наши предки и вся страна очень боялись атаки или ядерного взрыва, была холодная война и и такой удар могла бы сделать СССР. Но по моему подобная может произойти по инициативе каких то индивидуальных личностей, сама идея была ужасающей. Ты даже не знаешь от кого, откуда её (бомбу) ждать.
Пару дней я обдумывал этот разговор, представляя, каково это находиться там, во время холодной войны. Я имею ввиду, что в 50'ые, 60'ые, и 70'ые года были ядерные боеголовки, Кубинская реактивная проблема, всё это было страшно. На сегодняшний день у нас угроза со стороны другой нации Мы (американцы), не очень то популярны на среднем востоке. Мы все наслышаны историями, как Россия “потеряла” ядерное оружие, размером с обычный чемоданчик, и никто не знает кто сейчас заведует этим чемоданчиком.
И вот идея, что мы, как бы лицо страны, и сейчас все гораздо страшнее и ужасней чем тогда, произвела на меня впечатление. И я решил посветить этой теме песню. Вот это и есть, то что означает песня “Conspiracy of One”, это означает, что настоящая опасность идёт не от самих наций, а от индивидуальных личностей (“Conspiracy of One” – “Заговор Одного”).
Я так завлёкся этой темой, что на буклете от компакт диска этой песни вы можете увидеть совсем непонятные на первый взгляд карикатуры с надписями под ними. Я не собираюсь объяснять эти карикатуры, поскольку некоторые вещи стоит оставить для собственной интерпретации. С другой стороны я себя чувствую мальчиком, который пытается объяснить суть фокуса! Я сдаюсь!
Первая картинка начинается с "Ah, the good old days ". Два гиганта, соедиенены верёвками к телу, и надпись повествует: "Two men, from opposite sides, bound together by a siamese ripcord tethered to their souls. Who will pull first, knowing that it will destroy them both?” Итак, супер-гиганты - две супер державы: США и СССР. Картинка показывает, что если одна из стран атакует другую, это будет послужит гибелью для их обоих, это значит, что у обоих наций было достаточное количество бомб, чтобы десять раз сотворить нечто ужасное с Землёй.
Вторая картинка о нынешних временах. Надпись говорит: "One man, from opposite sides, struggles to keep the dangling ripcord from the reach of a little man who does not hesitate to pull, knowing that the falling carcass will destroy them both...." На этой картинке гигант США и невысокий человек в роли террориста. Это также можно понять, какую натуру террористов, которые идут на риск жизни, только что бы убить врага. Это ужасно. Я знаю и хочу отобразить это так, как это есть на самом деле.
Наш альбом вышел 14 ноября 2000 г. Мы даже не могли и представить то, о чем написали песню, это возможно и было предсказанием того, что случилось в сентябре (2001 г.)
6.STARING AT THE SUN
Основная идея, которую я попытался объяснять в песне “Staring At The Sun” – об одной из самых жестких проблем взросления. Я подразумеваю выяснение того, кем ты на самом деле являешься в жизни, и как ты к ней приспосабливаешься. Это остаётся надолго и не проходит даже тогда, когда вы вырастаете. Что касается меня, то я определенно чувствовал, что не "приспосабливаюсь" к школе. Если серьезно, то я ненавижу слово "приспосабливаться". Я чувствовал себя не очень хорошо, пытаясь стать частью какой-нибудь клики. Я не хотел быть одним из спортсменов, или одним из популярных детей, или кем-то ещё. Я помню, что много детей хотели этого очень. И все эти страдания только для того, чтобы стать частью одной из этих групп. Я думаю, это было действительно грустно.
Слова "Staring At The Sun" являются метафорой или аналогией, для людей, которые являются самоубийцами, или подвергают себя опасности. И в песне я говорю, что я совсем не хочу быть частью этого. Возможно эти строчки объяснят это лучше:
Но я не буду сожжен отражением
От огня в ваших глазах,
Когда вы смотрите на солнце.
Это как будто я говорю, что если вы собираетесь покончить с собой, не пытайтесь затянуть и меня.
Это имеет какое-то значение? Я думаю, что для детей очень важно (или для кого угодно), быть только тем, кем они являются, и не обращать внимание на то, что кто-то думает иначе. И это сделать сложнее всего.
7.DA HUI
Рубрика Декстер о песнях Splinter - Da Hui
Привет парни. Я знаю, что Вы думаете, вау, 2 поста от Декстера в месяц - это никогда не случиться. Но я захотел написать пост. Я впечатлен нашей пластинкой, которая выходит в декабре (2003 года) и хочу, чтобы люди знали об этом. Я собираюсь рассказать о некоторых песнях с нового альбома, подобно материалу за сценой, студийных историях и художественным работам, ну и всему материалу, который вас интересует, если у вас есть свободное время.
Итак я уже оставил достаточно много материала на нашем форуме относительно Da Hui, так что я подумал, что я объясню это раз и навсегда.
Da Hui (произноситься Da Hooey) - группа жестких, но нормальных Гавайских сёрферов, которые живут на Северном Берегу Гавайев, где вы сможете найти самую лучшую и п**датую волну. Если вы будете кататься на Северном Берегу, вы должны уважать их, так как это их территория. Если вы их уважаете и не стоите у них на пути, то они вас не тронут, но если нет, то они вас побьют. И это не только их оскорбит, но и сделает опасным катание на серфе там. На Северном Берегу большие приливы, особенно зимой и часто под поверхностью воды можно наткнуться на мелкие рифы. Если вы кого-нибудь там подрежете или заставите упасть, они могут вам навешать люлей или даже убить.Это определенно не для новичков.
Я уверен, что многие из вас бывали в районах, городах или частях города где улицы, как известно, управляются некоторыми симпатичными жесткими местными жительми. И если у вас нет крыши, то вам приходиться уважать этих парней и делать все, чтобы заслужить их уважение. Чувство дискомфорта, когда ты не на своей земле, думаю, это чувство, которое знакомо каждому. Но с другой стороны, все мы люди и если мы будем относиться друг к другу с уважением, то мы отбросим предрассудки и сможем сделать этот мир хоть немного лучше.
Так что я решил написать песню о Da Hui сразу после того, как узнал их легенду.
Существует куча серферских песен, но я подумал это будет круто написать песню о белом парне с материка, которого запугали эти самые Da Hui. Это оказалось просто. Я хотел, чтобы песня звучала по-панковски. Когда мы её закончили, она нам понравилать и мы решили сыграть её нашим друзьям, тоже серферам и им она тоже понравилась. Один из наших друзей знает Da Hui и сыграл это для них, и они дали этому большие пальцы (ну ладно хоть не средний).
С того момента мы попросили Пола - нашего общего друга -режиссера уговорить тех парней сняться с нами в клипе на эту песню и они согласились.
Вот как всё было. Мы прилетели на Гавайи, сами оплатили клип, и сняли его за два дня.Четыре Hui парня в видео - Джонни Бой Гомес, Kala Александр, Солнечный Garcia, и Makua Rothman. Они - мировая элита серферов, к факту - Sunny выиграл мировое первенство пару лет назад. Вы могли также узнать Kala в клипе Blue Crush, а Makua взял самую большую волну года в прошлом году (66 футов и 1 /2 дюйма !). Так что это реальные парни. Клип получился отличным, спасибо Полу и мы отослали это видео в магазин для серферов и в серферские журналы. Это значит, что оно есть в инете и вы тоже можете его скачать (Спасибо, товарищ Холланд- Мы его уже давно скачали!!!).
В целом, это был большой опыт для нас, и также вдохновляюще, что мы встретить с парнями, которые являются такими устрашающими серферами.
Я попросил webdude'а выложить слова песни, так что вы парни можете почитать их. Если песня не вызывает у вас никакой реакции, то можете поговорить о теме серфинга с теми, кто в этом сечёт!
8.KILL THE PRESIDENT
А про историю песни... Они были недовольны действиями тогдашнего президента. Вот факты:
Рональд Рейган провёл несколько военных операций за рубежом, в том числе на Гренаде и против Ливии. Его администрация была также замешена во множестве скандалов, крупнейшим из которых стало дело «Иран—контрас». Президент придерживался политики «Мир через укрепление», что выражалось в гонке вооружений с СССР, отвергнув предыдущую модель разрядки и перейдя на прямую конфронтацию с коммунизмом. Он назвал СССР империей зла и открыто поддерживал антикоммунистические движения по всему миру.
Отдельно про «Иран—контрас»— крупный политический скандал в США во второй половине 1980-х годов. Разгорелся в конце 1986 года, когда стало известно о том, что отдельные члены администрации США организовали тайные поставки вооружения в Иран, нарушая тем самым оружейное эмбарго против этой страны. Дальнейшее расследование показало, что деньги, полученные от продажи оружия, шли на финансирование никарагуанских повстанцев-контрас в обход запрета Конгресса на их финансирование. Скандал не имел значительных последствий; многие детали дела «Иран-контрас» не разглашены до настоящего времени.