Postal 2 — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная компанией Running With Scissors. Российская локализация выполнена компанией Акелла. Во многих странах игра была запрещена, но в России её никто не запрещал, и её может купить любой желающий, достигший 14 лет. Игра подверглась жесткой критике, как с политической, так и с моральной стороны. Помимо использования нецензурной лексики, в игре используется половой член (как дополнительное оружие), сам геймплей наполнен жестокостью.
Главный герой игры, как и в предшествующей Postal — Чувак (англ. The Dude) проживает рабочую неделю в городе Парадиз, и совершает самые рядовые поступки: покупает молоко, обналичивает чек в банке. Однако каждая задача может быть решена различными способами.
Геймплей
Одна из самых важных особенностей игры — «живой мир», симуляция города, все жители которого отчасти сумасшедшие. Игровые персонажи живут своей полноценной жизнью, независимо от действий Чувака; ходят вокруг города, покупают и продают товары, и иногда происходят перестрелки с полицией.
Другая важная особенность игры — практически всегда у игрока есть выбор: убить врага или убежать от него, особенно на лёгких и средних уровнях сложности (на тяжёлых уровнях убежать представляется весьма сложным). Возможен даже вариант прохождения без единого убийства.
[править] Сопоставление с Grand Theft Auto
Аналогично серии игр Grand Theft Auto, прохождение игры нелинейно, Чувак может свободно исследовать город Парадиз. Во-первых, герой может заходить только в смежные с его местонахождением локации, а новые локации открываются по мере прохождения. Однако развивается не только главный герой, многие жители города со временем берут новое вооружение и броню, по окончанию двух дней, SWAT и Национальная Гвардия патрулируют Парадиз в тяжелой броне и хорошем вооружении. Согласно сюжету, они прибыли в город, чтобы помочь найти и уничтожить серийного маньяка. (Серийный маньяк — Чувак, невзирая ни на что, убивает людей на протяжении всей игры).
В отличие от GTA игровой мир не един, а разделен на локации, между которыми находятся Зоны Загрузки (которые отмечены на дорогах знаками Зона загрузки). Одна из самых известных жалоб на геймплей — долгое время загрузок между локациями. В версии 1337 время загрузки было сокращено. Если в момент загрузки в зоне загрузки вместе с героем находятся другие персонажи, они переходят вместе с ним в соседнюю локацию.
Другая особенность, связанная с локациями: даже если игрок уничтожит всё живое в локации, разобьёт все стёкла и т.д., при возвращении героя в эту локацию люди будут ходить, как ни в чём не бывало, стёкла и предметы будут на своих местах. Крайнее проявление этой особенности: число убитых героем людей может значительно превысить население городка Парадиз (численность населения написана на рекламном щите у въезда в город, а число убитых показывается в конце игры в итоговой статистике). Но если игрок оставит в локации уникальный предмет, например квитанцию на оплату штрафа, без которой невозможно выполнение одного из заданий, то при возвращении в эту локацию предмет оказывается там, где игрок его оставил.
бля! весёлая игра. тащусь...
Скажи мне кто твой друг, и ОБА ОТСЮДА НА ХУЙ!!!!
прикиньте, я тоже в контакте!